8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Корпоративное обучение сотрудников ОАО «Российские железные дороги»

22-го марта 2017 года команда бизнес - тренеров «Outstaffing company»,  успешно провела корпоративный тренинг - семинар: «Проведение переговоров: основы переговорного процесса». Обучение персонала проводилось по заказу постоянного клиента нашей компании ОАО Российские железные дороги (далее РЖД). Одновременно активное участие в тренинге - семинаре принимали 82 сотрудника РЖД. При этом, задействованный в обучении, персонал изначально обладал разным уровнем первичной подготовки в ведении межличностных коммуникаций. Успешное обучение персонала, проведённое при столь сложных исходных параметрах, весомый признак высочайшего мастерства методистов и тренерского состава тренинговой компании «Outstaffing company».      

Цели тренинга-семинара «Проведение переговоров: основы переговорного процесса»:

  • Ознакомление участников с основополагающими элементами переговорных технологий.
  • Формирование у участников продуктивного понимания переговорного процесса.
  • Совместная с участниками выработка ряда актуальных рекомендаций по подготовке и проведению переговорного процесса.
  • Формирование у участников первичного, квалифицированного запроса на изучение и освоение элементов переговорных технологий.

Программа тренинга-семинара:

1. Вводно-обобщающая групповая дискуссия: «Определение и сущность переговорного процесса. Его структура, цели, содержание, элементы»

Для эффективного планирования и реализации переговорного процесса важно иметь о нем целостное представление. Групповая дискуссия направлена на выявление, обобщение, первичное структурирование и необходимое дополнение исходных данных о предмете дальнейшей проработки, имеющихся в опыте участников. Результат-предмет последующей проработки.

2. Теоретический блок: «Сила позиции переговорщика. Тактика и стратегия, как определяющие элементы переговорного процесса. Другие элементы и ресурсы переговорного процесса»

Важным условием результативности будущего переговорного процесса является его качественная подготовка и планирование. Что в будущих переговорах можно и нужно планировать? Как это правильно делать на практике? Данный теоретический блок дает необходимый перечень инструментов для дальнейшей работы, указания к их практическому применению и описание диапазона возможностей, которые эти инструменты предоставляют.

3. Имитационная игра «Подготовка и проведение переговоров»

Перед началом данного этапа участники разбиваются на четное число групп и получают игровое задание. Группы переходят под управление методологов малых групп, которые организуют групповую работу на следующем этапе. Суть задания: используя на практике полученные (блок № 2) инструменты, подготовить и провести переговоры на заданную тему. После этапа подготовки группы выбирают переговорщиков и попарно, в режиме ролевой игры с последующим разбором и обратной связью, проводят имитации переговоров. По результатам работы отмечаются самые слабые и самые сильные элементы работы.

4. Корректирующий информационный блок: «Некоторые приемы переговорной работы»

Цель данного блока – инструментальное усиление слабых сторон переговорной работы, проявленных в процессе завершенной имитационной игры (блок № 3). Переговорные приемы – это инструментальные навыки общения, отработанные профессиональными переговорщиками до автоматизма и «включаемые» ими при возникновении трудных или проблемных ситуаций, возникающих в процессе проведения переговоров.

5. Имитационная игра «Уровень сложности 2: реальные ситуации»

Перед началом этапа 4 группы получают 2 содержательных задания (по одному заданию на 2 группы). Роли в заданиях распределяются между группами по желанию или по жеребьевке. Группам дается время на подготовку и проработку переговорных позиций, и планирование переговорных процессов. Затем группы попарно, в режиме ролевой игры, с последующим разбором и обратной связью проводят имитации переговоров.

6. Завершающая фаза: групповое формирование рекомендаций по проведению переговоров.

Рекомендации формируются в режиме групповой дискуссии на основании индивидуальных выводов и наблюдений участников и фиксируются единым списком ведущими.