8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Статьи

Самым ежедневным и привычным со всех сторон видом проявления товарооборота для обычного человека выступает розничная продажа. Человечество настолько давно пользуется розничной торговлей, что, пожалуй, может осуществлять ее с «закрытыми глазами». Торговля от человека к человеку возникла вслед за сформировавшейся осознанной потребностью индивидуума в каком-либо товаре. Розничная продажа росла и видоизменялась с каждым новым витком изменения человеческих взаимоотношений, подстраивалась под них и заново старалась быть впереди планеты всей. Поэтому, это  один из самых непостоянных видов торговых...
Какой способ продажи товаров и услуг популярен сегодня все больше и больше? Чему стоит отдавать свою заинтересованность  и предпочтение? Что за продажа идет в одну ногу со временем? Бизнес-тренеры «Outstaffing company» подтверждают – это дистанционная продажа! Параметры ее охвата скоро будут равны или даже больше, чем у прямой розничной продажи. Самыми массовыми формами дистанционной продажи стали продажа по телефону и продажа по интернету. Нельзя сказать, что это молодой вид торговых отношений, напротив, он очень даже взросленький! Просто с каждым новым витком развития интернет-технологий...
Мощная волна торговых отношений всегда стремится к постоянному совершенствованию своей стихии и это очень хорошо. Развитие благополучного течения торговли и продажи,  как одного звена из этих взаимоотношений, идут на пользу всем участникам рыночной среды. Возможности процесса продажи расширяются и узкоспециализируется в зависимости от собственного направленческого пути. Среди таких направляющих в бизнес-договоренностях непрерывно подвергается полноценному улучшению и продажа в сфере В2В. Продажа В2В – это уровень взаимодействия между собой только бизнес-компаний, создающий отношения в стиле «...
Основой или ядром всех разновидностей продажи является прямая продажа, иначе называемая личная. Это центральная ось торговых отношений узкой длины, то есть состоящей из трех звеньев: производство – представитель прямых продаж - конечный покупатель. Главное направление прямой продажи обозначается как продажа (сбыт) товара или услуги самостоятельно найденному клиенту без привлечения посреднических отношений вообще, без дополнительной наценки на товар, желательно только с помощью личного взаимодействия с покупателем. Разновидностей прямой продажи существует приличное количество, потому что...
Интересной разновидностью продаж в современной торговой индустрии выступают такие формы привлечения клиентов и элементов сбыта товаров (услуг) как продажа с производства и продажа с выставки. Это прекрасные и увлекательные не только со стороны организатора мероприятия, но и полезные с точки информационной тематики для всех посетителей варианты для последующего приобретения продукции и знакомства с новинками в любых отраслях. Относятся данные продажи более полно к рангу прямых продаж, потому что отличаются прямой потребительской направленностью и есть возможность непосредственного живого...
Важным критерием успешных бизнес-отношений на разных постаментах рынка является получение прибыли, а также заинтересованность в стабильных взаимовыгодных партнерских контрактах. При наличии удовлетворительной клиентской базы с отчетливым объемом конечной прибыли и стабильными оборотами, любая бизнес-компания может позволить себе расширяться дальше и размышлять о более эффективных вариантах успешного развития. Одним из видов коммерческой деятельности с такими понятными формами, исчисляющимися в объемах продукции и уровне денежной прибыли, является оптовая торговля или оптовые продажи. Оптовые...
Компания «Outstaffing company» на протяжении всей своей активной консультационной и практикующей деятельности, в роли тренингового центра, очень тщательно изучает тематику «Активные продажи». Наш тренерский союз, естественно, интересует не только современная трактовка сути активных продаж, но в большинстве своем именно методы активных продаж, технологии активных продаж, которые используют на деле самые лучшие и успешные продажники. Мы собираем по крупицам ежедневно меняющиеся нюансы в классической организации продаж, изучаем активный рынок продаж, анализируем активные продажи услуг и товаров...
Для создания современной и правильно работающей инфраструктуры деловых отношений среди цепочки «производитель – конечный покупатель» необходимо настроить порядок одного очень важного элемента этой связи – техники продажи. Именно «продажа» выступает ключевым связующим звеном между этими двумя основными группами рыночных отношений, способствующих благоприятному функционированию самого рынка. Эффективная организация полного процесса «продажи» формирует зарождение деловых связей и создание непрерывной линии «купли-продажи» любых товаров или услуг на рыночном объекте. Ключевой смысл самой продажи...
Отработав на рынке бизнес - консультирования около 25 лет, а в рамках проекта «Аутстаффинг-компани» - более двух лет, совершенно неожиданно для себя мы столкнулись с необходимостью вновь определить предмет своей деятельности. И дело не в том, что кто-то сегодня не понимает, что такое бизнес-консалтинг -представление об этом имеют в той или иной степени все представители бизнеса от мала до велика. Дело в том, что с развитием отечественного рынка консалтинговых услуг, это понятие становилось и продолжает становиться все более многозначным, емким, многообразным, и каждый человек, столкнувшись с...
Ознакомившись с содержанием статьи, руководитель или владелец компании может выбрать форму обучения, соответствующую текущим задачам предприятия либо стратегической цели бизнеса. Статья всесторонне  описывает формы, применяемые при бизнес обучении руководителей: дистанционное обучение, заочное обучение, вечернее обучение, методы активного обучения (тренинги семинары), а так же индивидуальное обучение, включая коучинг.
В статье собраны основные параметры, позволяющие ответить на вопрос, как эффективно управлять дебиторской задолженностью предприятия? У большинства предприятий наибольший объём, в общей сумме дебиторской задолженности, занимают расчеты за отгруженные товары, выполненные работы или услуги. Обоснованно можно сказать, что дебиторская задолженность непременная часть структуры текущих активов функционирующего предприятия. Исключение могут составлять предприятия, отгружающие продукцию или оказывающие услуги на условиях предоплаты и оплачивающие товары (услуг) после исполнения всех условий договора...
Статья предназначена для собственников бизнеса и руководителей предприятия, находящихся в процессе решения следующих задач: увеличение объёмов сбыта товаров и услуг; развитие активной клиентской базы; оптимизация дебиторской задолженности торгового предприятия. В различных источниках можно найти большое количество теоретической информации о направлениях увеличения объёмов сбыта. Собственник или руководитель бизнеса после изучения данной  информации в большинстве случаев задаст вопрос:  "Как применить предлагаемое обилие приёмов к собственной организации? Осуществить изменения...
Сегодня, в период интенсивного развития бизнеса и предпринимательства, наиболее узнаваемой и востребованной услугой консультативного рынка является корпоративный тренинг для персонала. В то же время, любой руководитель или владелец организации печется об эффективности вложения средств, которые, как известно, никогда не бывают лишними. Все чаще звучит вопрос: «А каковы гарантии результата ваших тренинговых услуг?» «Какова вероятность, что он повлияет на повышение эффективности предприятия?» Такой интерес вполне закономерен, тем более что многие консультативные организации ставят тренинговую...
Для чего: Каждый руководитель в процессе становления, роста и развития своего бизнеса сталкивается с целой серией проблем и задач. Зачастую, эти проблемы и задачи у разных организаций очень схожи, потому что обусловлены одними и теми же внутренними процессами (рост структуры, развитие бизнеса) или одними и теми же изменениями условий внешний среды (усиление конкурентной борьбы, изменения внутри канала сбыта, кризисные явления, изменения законодательства). Многие проблемы можно просто предвидеть, поскольку это «действие болезни роста» организаций (например, бесплановость или забюрокрачивание...
Цель любого коммерческого предприятия - это финансовый результат, причем не сиюминутный результат, а результат на многие годы вперед, и в этот результат входит и прибыль (или производные от нее), и капитализация компании. Сотрудники "Outstaffing company" сформировали группу  основных элементов,  наличие которых, с высокой долей вероятности, гарантирует повышение эффективности и устойчивость бизнеса во времени. Предлагаемые критерии можно использовать как тест самодиагностики предприятия. Анализируя использование указанных элементов на предприятии, руководитель или владелец бизнеса,  с...
Буквально за последние несколько лет ситуация на рынке труда резко изменилась, причем не в пользу работодателя. Работая в качестве консультантов по развитию персонала, мы видим и слышим это практически от каждого заказчика: Значительно снизилось количество откликов на объявления о вакансиях, размещаемых как в местных газетах, так и в Интернете. Множество откликов носит формальный (разведывательный) характер. Такое впечатление, будто у претендентов отсутствует твердое намерение найти работу, зато налицо единственное желание – выяснить «что? где? и почем?» предлагают. Подавляющее...
Лозунг «Кадры решают все!» актуален и в наше время. Современная организация является сложным социально-экономическим субъектом.В системе управления этим субъектом особое место занимает методы управления персоналом ,от умения формировать кадровый состав, распоряжаться и управлять человеческими ресурсами во многом зависит успех каждой компании. Методы управления персоналом – это совокупность определенных приемов и способов, типичный подход к воздействию (влиянию), как на конкретного работника, так и на трудовой коллектив в целом. Целью является достижение конкретного результата и координация...
Формы и методы контроля над дебиторской задолженностью являются одной из важнейших политик, относящихся к системе управления дебиторской задолженностью предприятия. Значительный удельный вес дебиторской задолженности в составе оборотных активов большинства компаний определяет важность её системного контроля. Контроль дебиторской задолженности, несомненно, способствует: росту объёмов продаж, являющихся следствием снижения количества клиентов, не прогруженных по причине наличия просроченной дебиторской задолженности эффективному использованию денежных средств предприятия сохранению клиентов,...
В статье рассматриваются возможные причины конфликтов и факторы влияющие на развитие конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании людей в сфере продаж и клиентского сервиса. Указанные элементы анализа конфликта применимы, в том числе там, где возникает: конфликт на работе, конфликт в коллективе, конфликт в организации. Сотрудникам, работающим в сфере продаж, предоставления услуг, зачастую приходится быть свидетелями, либо участниками конфликта с покупателем. Где бы не произошел конфликт с клиентом, в магазине, салоне, гостинице, медицинском учреждении, на станции технического...
Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена. Система управления персоналом – это упорядоченная совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом, которые отличаются функциональными действиями, но действуют автономно и направленные на достижение...
В наше время огромное количество компаний специализируется на продаже услуг и товаров по телефону. Эффективные телефонные продажи, задача достаточна сложная и кропотливая, в тоже время это очень продуктивный и доходный вид бизнеса, обладающий своим рядом преимуществ. Взяв в руки трубку телефона Вы имеете прекрасную возможность рассказать о своих товарах и услугах, а в процессе активных телефонных продаж вы безусловно будете развивать в себе навык правильного общения с клиентом и его убеждения.На начальном этапе продаж у вас есть прекрасная возможность определить потенциальных клиентов и...
Продажи в магазине - статья об этом, будет интересна руководителям, работающим по задачам: оптимизация продаж, организация работы с Клиентом, эффективная работа с Клиентами конкурентов, а решать задачи будет также и с помощью эффективного тренинга. Как всякому человеку, мне часто приходится ходить в магазины за покупками. Будучи же профессиональным психологом-тренером, волей-неволей начинаешь всматриваться в то, кто как работает, прислушиваться к ощущениям: что вызывает в тебе то или иное действие продавца, хочется ли потом вернуться в этот магазин? Один мой знакомый как-то сказал: «Хороший...
Руководитель – психолог - команда. В конце концов, вся сущность бизнеса может быть сведена к трем словам: люди, продукция, выгода. Люди – в первую очередь. Пока у Вас нет хорошей команды, Вы не сможете далеко продвинуться в двух следующих пунктах. Ли Йококка Пожалуй, любой руководитель хочет видеть рядом с собой надежную, сплоченную команду единомышленников, работающих слаженно и успешно. Такая потребность бывает особенно сильна в ситуациях реорганизации, расширения, выделения бизнеса или открытия нового предприятия. Создать команду для эффективной долговременной работы – задача не из простых...
Компания «Outstaffing Company» предоставляет клиентам полный комплекс услуг по психологическому сопровождению организации. Этот комплекс включает в себя диагностическую, консультативную, коррекционную и тренинговую помощь на любых этапах жизненного цикла организаций начиная с их формирования и заканчивая реорганизацией или трансформацией. Стадии жизненного цикла организации 1. Формирование 1.1. Этап появления идеи, формирования новой группы, координации первичных целей и задач, создания прототипа организации. Что происходит? Ключевые проблемы этапа Способы решения проблем У одного или...