8-800-511-25-45
Звонок по России бесплатный
+7-927-226-56-66

Возврат дебиторской задолженности

Тренинг-семинар «Управление и контроль дебиторской задолженности»

Программа предназначена для руководителей, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальников отдела продаж коммерческих и промышленных предприятий. Содержание тренинга – семинара позволяет руководителю найти  ответ на вопрос, как сократить просроченную дебиторскую задолженность в своей организации.

Цели тренинга
  1. сокращение объемов и ускорение оборота дебиторской задолженности предприятия;
  2. снижение финансовых рисков организации при товарном кредитовании Клиента;
  3. оптимальное использования финансовых ресурсов организации, повышение эффективности бизнеса в целом.

В процессе тренинга – семинара «Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности» участники получат возможность повысить эффективность:

  • управления дебиторской задолженностью предприятия;
  • управленческих решений на этапе разработки  элементов сбытовой политики, связанных с контролем над дебиторской задолженностью;
  • анализа внешних и внутренних факторов, приводящих к росту просроченной дебиторской задолженности на предприятии;
  • работы персонала предприятия в ходе ведения переговоров об условиях поставки товаров или предоставлении услуг, а также в момент возврата дебиторской задолженности;
  • процесса до судебного и судебного возврата денежных средств.
Почему выбирают?
«Outstaffing company»
Тренеры с практикой реального бизнеса

Наличие реального опыта по практике управления, по практике личных продаж и практике бизнес-инноваций

Программа обучения строго индивидуальна

Программа составляется после выявления корневых проблем, приобретая четкую цель и специализацию

Проведение тренингов на предприятии

Обучение тренингам проходит в согласованное с заказчиком время без выезда с территории предприятия

100% гарантия
результата

Узкоцелевое обучение и решение конкретных проблем вашего бизнеса на практике высоко эффективны

Программа тренинга

1. Мини – лекция с элементами групповой работы: Причины возникновения просрочки платежа

Несмотря на бесконечное множество формулировок, с помощью которых должник объясняет невозможность оплаты в срок, истинных причин возникновения задолженности существует всего четыре. Две из которых имею отношение к финансово-экономической ситуации на предприятии должника, третья сугубо психологическая, четвёртая зависит от ряда факторов, на которые должник повлиять не в состоянии. Правильное определение причин возникновения просрочки платежа гарантирует 90% успеха в реализации мероприятий по своевременному возврату просроченной дебиторской задолженности, осуществляемых на Вашем предприятии. Знание основных причин неплатежей позволяет не только определить эффективный порядок возврата просроченного платежа, но и помогает диагностировать проблемные зоны в организации управления дебиторской задолженностью на предприятии.

2. Мини-лекция: Способы предотвращения возникновения просрочки дебиторской задолженности

  • косвенные сигналы о потенциальных рисках связанных с платежеспособностью контрагента, признаки долговых проблем и намеренного уклонения от уплаты долга;
  • систематизация информации о платежеспособности контрагента;
  • классификация клиентов по степени риска, связанного с несвоевременным возвратом денежных средств;
     

3. Мини-лекция: Этапы организации управления дебиторской задолженностью на предприятии

  • определение коммерческих условий работы с клиентами различными по степени риска;
  • требования к контролю качества сделки после отгрузки товара или предоставление услуги с отсрочкой платежа;
  • анализ косвенных сигналов, свидетельствующих о возможных рисках, связанных с уклонением контрагента от сроков оплаты указанных в договоре;
  • схема досудебного возврата задолженности;
  • организация последующего грамотного взаимодействия с клиентом – должником.

4. Мини-лекция: Базовые принципы организации работы персонала на всех этапах управления дебиторской задолженностью предприятия

  • должностные лица, отвечающие за практическую реализацию мероприятий по защите товарного кредита предприятия на различных этапах;
  • документы и отчеты, необходимые для контроля эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии;
  • методы мотивации клиента на исполнение обязательств по платежам.

5. Практическая работа: Переговоры по погашению дебиторской задолженности

  • общение в день платежа;
  • правила работы при получении информации о задержки платежа;
  • три стиля переговоров с клиентом должником;
  • ошибки в переговорах по возврату дебиторской задолженности;
  • варианты реструктуризации просроченной дебиторской задолженности.
Тренинг проводит:
Отзывы наших клиентов:
  • Частным клиентам

  • 11 000 руб.

    от 18 часов

    • Для частных лиц предоставляется индивидуальный выбор формы обучения:
    • очное обучение
    • дистанционное обучение
    • групповое обучение в сводной по отраслевой принадлежности группе
  • Ближайший тренинг

  • 29 июня 2019

    12 свободных мест

    • свидетельство
    • учебное пособие
    • 2 часа предтренингового аудита
    • 2 часа бесплатных посттренинговых консультаций
  • Заказать тренинг
  • Для бизнеса

  • 50 000 руб.

    до 12 чел.

    • Для бизнес-клиентов обучение, по желанию заказчика, может проводиться:
    • в тренинг-центре «Outstaffing company»
    • на территории заказчика
    • на рабочем месте сотрудника, без отрыва от производства
Смотрите так же
1. Введение: Главные условия, влияющие на своевременность оплаты поставщику Любое предприятие имеет резервы денежных...
Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной...